Торговый островок – это модульная конструкция, которую часто можно встретить в холле крупных ТЦ, особенно в местах с большой проходимостью. Изделие имеет квадратную и прямоугольную форму, включает в себя витрины, которые находятся с внешней части. Благодаря такой конфигурации покупатели будут проходить мимо и видеть содержимое. Вам остается лишь разместить товар, преподнести его с наиболее выгодной стороны и привлечь внимание потенциальных клиентов.
Разновидности островков для продажи в ТРЦ
Выделяют следующие виды конструкций:
- Модульные модели. Это наиболее удобный вариант, состоящий из отдельных частей, которые можно быстро собрать и разобрать. Идеально, если вы арендуете площадь на короткий срок.
- Павильоны, рабочая зона которых находится внутри. Прилавки при этом располагаются по периметру прямоугольной конструкции.
- Монолитные изделия. Собираются на месте, подходят для постоянной аренды места в ТЦ.
- Изделия с колесиками, которые подходят для продажи закусок и напитков.
- Островок с внешним обслуживанием, в которых не предусмотрено огороженное внутреннее пространство.
Преимущества для продаж
К достоинствам таких форматов относится следующее:
- Уменьшается стоимость аренды за счет того, что павильон не будет занимать много места в холле (как правило, до 8-12 кв. м.).
- Торговые точки располагаются на самых проходных местах в ТЦ (выбрать нужный участок можно проконсультировавшись с маркетологом и посоветовавшись с сотрудниками ТРЦ). Именно поэтому постоянный поток покупателей вам будет обеспечен.
- Хороший обзор. Островки имеют прозрачные витрины, которые располагаются с внешней части. Именно поэтому потенциальные клиенты всегда будут видеть ваши товары, а дополнив витрины подсветкой, вы привлечете к ним внимание, сделаете продукцию более привлекательной (особенно это актуально для ювелирных изделий).
- Удобство обслуживания. Для работы потребуется всего один или два продавца, кассовый аппарат. Вы можете не нанимать дополнительный персонал, что позволит сэкономить ваши деньги.
- Доступная стоимость изготовления островка. Точные цены зависят от сложности конструкции, используемых материалов, размеров. Мы создадим проект любой сложности и воплотим его в жизнь.
- Мобильность. Модульные павильоны можно быстро разобрать и переместить в другой торговый центр, после заключения нового договора аренды. Это отличный вариант, если на старом месте вы не получаете достаточно прибыли.
- Для открытия своего бизнеса на небольшом участке ТЦ потребуется минимум документов.
Что можно продавать в такой торговой зоне?
Это универсальная площадка, которая подходит для размещения кофе-бара, фаст-фуда, соков и фруктов, прохладительных напитков. Вы можете продавать косметические средства и парфюмерную продукцию, а также ювелирные украшения и бижутерия. Островные павильоны как нельзя лучше подходят для продажи небольших сувениров и мягких игрушек, головных уборов.
Таким образом, торговые островки – это отличная площадка для продажи товаров в крупных ТЦ, которая отличается доступной стоимостью, мобильностью, небольшими размерами.